Citylights являются одним из основных видов городской наружной рекламы. Они имеют формы и размеры, специально разработанные для легкой интеграции в городскую инфраструктуру, и устанавливаются там, где реклама других форматов невозможна. Основное преимущество городских лайтов состоит в том, что их картинки расположены на уровне глаз, что позволяет напрямую воздействовать на людей.

Ситилайт – это рекламная конструкция со встроенной внутренней подсветкой, которую, обычно, размещают на тротуарах вдоль улиц больших городов, а также в иных местах интенсивного движения людей. Такой носитель информации может быть вмонтирован в киоски, павильоны или сооружения в местах ожидания транспорта.

Достоинства и недостатки рекламных конструкций - ситилайтов

Ведь такая реклама рассчитана на высокую частоту контактов с потенциальными потребителями.

Для круглосуточного рекламного воздействия конструкция оборудуется внутренней подсветкой. В ночное время ситилайты становятся не только яркими и красочными рекламными носителями, но и составляют часть дизайна городских улиц. Если же появилась необходимость демонтажа такой рекламной конструкции, то можно обратиться к специалистам mdm-stroi.ru, которые сделают свою работу аккуратно и быстро.

Нельзя обойти и практичный аспект в размещении рекламы на таких носителях. Он состоит в том, что постеры можно использовать вторично, а рекламные сюжеты быстро заменять. Легкость монтажа позволяет минимально размещать рекламу в пределах одной недели. А это дает возможность рекламодателю охватить более широкую аудиторию будущих клиентов.

К ситилайтам прибегают и при необходимости проведения комплексной рекламной кампании в качестве дополнительного средства. Если же кампания проводится только на основе ситилайтов, то потребуется их закупка в достаточном количестве и размещение в местах наибольшей концентрации целевой аудитории. В этом случае конструкции можно располагать серийно, что создает повторяемость картинки и, соответственно, лучшему запоминанию и усвоению рекламной продукции.

Для обслуживания ситилайтов не требуются специальные навыки. Они просты в эксплуатации. Для того, чтобы сменить рекламную информацию достаточно иметь специальный ключ. А в случае загрязнения просто протереть поверхность.

По стоимости ситилайты относительно недорогие.

Отрицательных сторон не так уж и много. К ним можно отнести небольшие размеры, их плохо видно с большого расстояния, зрительно они «теряются» среди городских объектов. Так как располагаются вдоль дорог, то в непогоду подвергаются загрязнению. Не обходят их стороной и вандалы.

Сегодня ситилайты стали непременным атрибутом городских улиц. Красочные, привлекающие внимание рекламные конструкции, радуют прохожих и водителей и, в то же время, выполняют свои непосредственные функции по информированию горожан.

Добавить комментарий