Создавая отличный контент можно столкнуться с проблемой – отсутствия роста аудитории. Почему так происходит? Вариантов несколько: или ваше предложение не оправдывает ожидание потребителя, или вы идете неверным путем, преподнося искажённую информацию.

социальные сети

Как правило, существуют приемы и рекомендации, которые помогают донести необходимую информацию до аудитории. Так как же «зацепить» пользователя, превратив его в лояльного покупателя? Используя правильные приемы, можно достичь успеха без особого труда. Кроме этого иногда требуется небольшой толчок на старте в виде увеличения числа ваших подписчиков. Заказать накрутку телеграм можно на prtut.ru. Цены стартуют всего от 260руб за 1000 подписчиков.

Прием № 1. Положительный образ бренда превыше всего

Какую работу вы б не делали важно сохранять позитивность, пробуждая в людях приятное удивление, радость и яркие эмоции. Ваш контент должен быть не только интересным, но и ценным для аудитории. Чтобы удержать позитивный настрой важно:

  • Постить кейсы клиентов, которые уже добились успеха;
  • Делать акцент на юморе, если это необходимо в той или иной ситуации;
  • Снимать видео с полезными советами и историями, которые вдохновляют и пробуждают к действиям.

Поднять настроение подписчикам просто – веселый пост в соцсетях и дело сделано.

Прием № 2. Стать «особенным» для клиентов

Не секрет, что люди доверяют тем, с которым уже имели дело, чтобы не дать клиенту вас забыть, стоит помнить о простых правилах. А именно:

  • Интересные факты в практических статьях, настроят аудиторию на ваш лад;
  • Не пренебрегайте качеством ради количества: посылы без полезной информации, не принесут клиентам пользы, которую он от вас ждет;
  • Не спамьте рекламой продающих постов, 10 % объема вашего контента и не больше.

Примером для подражания может служить сеть кофеен Starbucks, которая выбрала путь лидера. Компания взяла за правило рассказывать своим клиентам увлекательные истории реальных людей. Теперь клиенты Starbucks не просто пьют вкусный кофе, но и получают бесценный опыт.

Прием № 3. Не ведите с клиентами монологи

Одно из самых важных правил любого бизнеса – это общение с клиентом. Люди хотят чтобы их слышали и слушали. Важно не только создавать полезный контент, но и вести правильный диалог с читателем.

Пользователи, которые подписаны на вашу страничку должны чувствовать себя «важными персонами», а для этого вам требуется:

  • Корректно и быстро отвечать на все комментарии;
  • Быть позитивным, и благодарить клиентов за их отзывы;
  • Реагировать на негатив, удаление их отзывов может быстро уничтожить вашу репутацию;
  • Возьмите за правило давать клиентам то, чего они желают.

Команда американского перевозчика JetBlue чей рейс однажды был задержан на несколько часов из-за шторма угостила своих пассажиров пиццей, после поста в соцсетях одной из пассажирки, где она написала, что не отказалась от кусочка пиццы в период ожидания своего рейса. После такого случая компания приобрела своих надежных клиентов без особых усилий.

Компании крупных масштабов давно уже используют психологию маркетинга для достижения своего успеха. Несмотря на то, что технологии продолжают развиваться, человек остается уязвимым. Достичь успеха в соцсетях можно только если использовать правильные приемы, при особом подходе к каждому клиенту. Клиент всегда прав и это факт.

Добавить комментарий