Что лучше сплит система или мульти сплит система?

Вопрос о том, что лучше — сплит-система или мульти-сплит-система, зависит от конкретной ситуации и требований. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе между сплит-системой и мульти-сплит-системой:

Количество помещений: Если требуется кондиционирование воздуха в нескольких помещениях, то мульти-сплит-система может быть более удобным и экономически выгодным выбором, поскольку может обслуживать несколько внутренних блоков с одним внешним блоком. Однако, если требуется кондиционирование только в одном помещении, то сплит-система может быть более подходящим выбором.



Сообщений: 8

Регистрация: 27-10-2007

Создано: 19-05-2009 17:17 #1

Приветствую! Недавно к нам обратился специалист из нефтяной отрасли. У них имеется значительное количество специализированной техники, основанной на грузовых автомобилях-вездеходах. В операторских кабинах этой техники используются бытовые сплит-системы, которые активируются только в случае стоянки автомобиля и его подключения к электросети 220V.

10 лучших производителей кондиционеров

Сообщений: 85

Регистрация: 12-04-2009

Создано: 19-05-2009 22:30 #2

Знакомая прблема. У меня обломались на изгибах. Трубка оч. тонкая. Дабы более не заморачиваться, я заменил их на нормальные (теми, что монтируем). Так же поделал изгибы (трубогибом). Систему мойте. Т.к сплит могли включать. Представляешь, чего он в себя насосал? Удачи.

Сообщений: 224

Регистрация: 13-07-2006

Создано: 20-05-2009 01:23 #3

Как, однако, кризис по нефтяникам ударил! До чего дожили — сплиты ремонтировать просют! Ужос.

После того как спаяете, в процессе сборки корпусов, не забудьте понацеплять на трубки всякие резиночки, прокладочки, хомутики, стяжечки-расчалочки, чтоб уменьшить нежелательные перемещения и исключить возможные касания. А если б шейхи это сразу сделали, то и ремонтировать не пришлось бы — проверено морем.

Отредактировано: База 20-05-2009 01:24

Сообщений: 1093

Регистрация: 03-05-2008

Создано: 20-05-2009 01:31 #4
Цитата
База пишет:
не забудьте понацеплять на трубки всякие резиночки, прокладочки, хомутики, стяжечки-расчалочки, чтоб уменьшить

да поплавится это все…

Сообщений: 2031

Регистрация: 17-11-2003

Создано: 20-05-2009 07:12 #5

Надо компрессор посадить на резиновые шланги от гидравлического контура какого нибудь подъемника, электрокары и т.п. 😉

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов

Сообщений: 543

Регистрация: 20-05-2005

Создано: 20-05-2009 07:55 #6
Цитата
air_wave пишет:
Надо компрессор посадить на резиновые шланги от гидравлического контура какого нибудь подъемника, электрокары и т.п.

Да есть специальные резиновые шланги для автокондиционеров бухтами продаются. Например есть даже фирмы Гудиер. Правда фитинги еще придется заказывать и обжимку покупать.
Могу помочь по поставке этих комплектующих.

Отредактировано: Мега 20-05-2009 08:01

Сообщений: 281

Регистрация: 09-05-2007

Создано: 20-05-2009 14:06 #7
Цитата
База пишет:
А если б шейхи это сразу сделали, то и ремонтировать не пришлось бы — проверено морем.

у машины попавшей в яму на скорости перегрузки до 9ж проверено на испытательных лабораториях выдерживают только полугерметичные или спец транспортные компрессора
а на море для компрессоров принципиально другое соль-угол крена и его долговременность там нет жестких ударов !-2ой реф-бывший.
никаких резинок-растяжек не надо!!
два положения-рабочее и транспортировочное на первом все как есть а во втором компрессор через проставку прикручивается намертво к поддону!

Сообщений: 5

Регистрация: 10-02-2009

Создано: 20-05-2009 15:12 #8

Правильно Мега сказал, можно и от кондишенов автомобильных ставить, но … это только в том случае если нет очень высокой температуры поблизости, во-вторых, как правильно сказано было, проблема с длинной шланга ,т.е. проблема с обжимкой встанет , девайс этот не из дешевых, потому шланги надо будет закзывать у фирмы занимающейся автокондиционерами, ну а если таковой по близости не имеется то как выход можно заказать и поставить вибровставки (такие как используются на авторефрижераторах), они и температуры не боятся, и по длинне подойдут вполне, только трубки в местах пайки вибровставок надо будет железобетонно закрепить.

Сообщений: 8

Регистрация: 27-10-2007

Создано: 20-05-2009 18:23 #9

Здравствуйте коллеги! Благодарю за отклик.

Сообщений: 5

Регистрация: 10-02-2009

Создано: 20-05-2009 18:35 #10
Цитата
da-a пишет:
Здравствуйте коллеги! Благодарю за отклик.
….

Фото этого чуда посмотреть не мешало бы ))) для осознания процесса, кто даст гарантию что внутренний и наружный блоки находятся на одной и той же несущей конструкции,если они разнесены, то как-бы надежно не был бы зафиксирован наружный блок, если внутрений находится на другой плоскости, то рвать трубы будет как и прежде.

З.Ы
Это если без шлангов или вибровставок
З.З.Ы.
А креплние то само по себе простое, необходимо сделать из уголков каркас наружки , проставить что то между уголком и корпусом (резину потолще) и все это надежно привайтовать к авто.

Отредактировано: tolik72 20-05-2009 20:33

Сообщений: 281

Регистрация: 09-05-2007

Задать вопрос Мастерам Сервиса - УКЦ
Создано: 20-05-2009 21:11 #11

странные люди-русские как дети зачем что-то придумывать если уже все придумано
купите виброопоры пружинные для холодильных полугерметичных компрессоров типа копланд- битцер гайку ослабил-рабочее положение затянул-транспортное гайку можно вывести на поддон снизу даже кондюк разбирать не придется а можно и самим сделать шпилька пружина труба и две гайки чтоб наверняка можно и вверх компрессора зафиксировать через шпильку длякрепления клемника или ухо верхнее где есть но без разборки тогда не снять не поставить!
p.s.как вариант после проверки и ремонта моторный отсек залить макрофлексом!!! а чо работать будет!!! 😀

Сообщений: 224

Регистрация: 13-07-2006

Создано: 20-05-2009 23:48 #12
Цитата
TAIIIKOB пишет:
как вариант после проверки и ремонта моторный отсек залить макрофлексом!!!

+1 и спасибо за идею!
Очень даже действенный и эффективный вариант. Только пену задувать не непосредственно в отсек а в полиэтиленовые мешки, предварительно положенные в отсек — тогда пена не прилипнет к деталям, а просто заполнит пустоты, при необходимости её можно будет относительно легко выломать. Конечно, надо оставить свободные полости кое-где (напр, над клеммной коробкой компрессора).
Обязательно применю, как только следующий автобус или катер случится.

Сообщений: 281

Регистрация: 09-05-2007

Создано: 21-05-2009 10:06 #13

только не в полиэтилен а ткань из под сахарных мешков или челночных сумок!
в полиэтилене он не высохнет! а лучше в стеклоткань от возгорания хоть какая защита!

Отредактировано: TAIIIKOB 21-05-2009 10:08

Редактор

Сообщений: 6126

Регистрация: 07-09-2002

Создано: 21-05-2009 19:06 #14

не надо пену, бери камеру от мячика и надувай.

Сообщений: 8

Регистрация: 27-10-2007

Создано: 22-05-2009 10:19 #15

Я восхищен коллеги! Особенно если взять не камеру от мячика, а надувной подголовник (надувная колбаса изогнутая буквой с) и вспомнить о наличии сжатого воздуха на грузовике….Песня! Осталось прикинуть как быстро компрессор сожжет подголовник 🙂

Редактор

Сообщений: 6126

Регистрация: 07-09-2002

Создано: 22-05-2009 13:09 #16
Цитата
da-a пишет:
Осталось прикинуть как быстро компрессор сожжет подголовник

а нах его жечь? приехал, воздух спустил, вытащил, включил кондей. собрался ехать — засунул, надул, поехал. или ищите термостойкий матерьял

Сообщений: 8

Регистрация: 27-10-2007

Создано: 22-05-2009 13:19 #17

А если так: В топку подголовник. Соединяем две пластины из жаростойкой резины (например мембраны от автомобильного газового редуктора) засовываем полученную лягушку под компрессор и подключаем к пневмосистеме автомобиля (в нашем случае к системе подкачки шин на ходу)
При движении грузовика в состеме(и в нашей лягушке) поддерживается давление около 2 кг. Лягушка раздувается и прижимает компрессор к верхним гайкам ограничителям виброопор компрессора. Во время стоянки давление сбрасывается и компрессор освобождается.
Коллеги, оцените пожалуйста работоспособность сей выдумки, может мы где грабли не видим .
P.S. Может быть где-то кто-то видел запчасть, которую можно употребить как лягушку?
Зараннее спасибо.

Редактор

Сообщений: 6126

Регистрация: 07-09-2002

Создано: 22-05-2009 13:26 #18
Цитата
da-a пишет:
которую можно употребить как лягушку?

грелка

Сообщений: 8

Регистрация: 27-10-2007

Создано: 22-05-2009 13:48 #19

Сообщений: 5322

Регистрация: 01-04-2005

Создано: 03-09-2009 15:19 #20

Если актуально…
Проблема, как я ее вижу, заключается в том, чтобы закрепить компрессор в наружном блоке, т.к. при движении автомобиля он болтается на нижних опорах (которые предназначены для амортизации неподвижного компрессора), и, как следствие, ломает трубки. Закрепить можно через шпильку, держащую крышку клеммника. Способы могут быть разные.

Tool’s? check! Condom’s? check!
If you can’t fix it, f*ck with it !!!

Сообщений: 1511

Регистрация: 01-07-2009

Ща спою

Создано: 03-09-2009 18:04 #21

Лет 6 назад запсарили 4 беко(9) на мерсы, передвижные гинекокабинеты, ездют по глухомани, компресора наглухо присобачили, 4W пеной залили, сам корпус на резине. На базе не шумело, в полевых условиях не пробовали, но водил предупредили, останавливать на ровном месте, иначе лужи. Пена наверняка уже в труху пошла, но пока не жаловались, что удивительно, ведь в глуши отнюдь не 220+/-10%

Мощность: Если требуется большая мощность кондиционирования, то мульти-сплит-система может быть более эффективной, поскольку она может иметь большую общую мощность, чем отдельная сплит-система. Однако, если требуется кондиционирование в небольшом помещении, то сплит-система может быть более подходящей.

Гибкость: Мульти-сплит-система может быть более гибкой, поскольку разные внутренние блоки могут иметь разную мощность и настраиваться индивидуально. Это может быть полезно, если требуется разное кондиционирование в разных помещениях. Однако, сплит-система может быть проще в использовании и настройке, особенно если требуется кондиционирование только в одном помещении.

Стоимость: Мульти-сплит-система может быть более дорогой, чем отдельная сплит-система, особенно если требуется обслуживание нескольких внутренних блоков. Однако, при наличии нескольких помещений, мульти-сплит-система может быть экономически более выгодной в долгосрочной перспективе, чем установка нескольких отдельных сплит-систем.

Таким образом, при выборе между сплит-системой и мульти-сплит-системой, следует учитывать конкретные требования и условия, а также проконсультироваться с професс

…сионалом, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной ситуации.

В целом, какая система лучше — сплит или мульти-сплит, зависит от конкретных условий и требований. Если требуется кондиционирование только в одном помещении, сплит-система может быть более подходящей и простой в использовании. Если же требуется кондиционирование в нескольких помещениях, мульти-сплит-система может быть более удобной и экономически выгодной.

Видео. Установка сплит-системы в грузовик

Добавить комментарий