План эвакуации при пожаре в школе: Примерный план эвакуации детей (учащихся и воспитанников) | ГАРАНТ
Приложение 1
Примерный план
эвакуации детей (учащихся и воспитанников) на случай пожара
Утверждается руководителем
детского учреждения
N п/п |
Наименование действий |
Порядок и последовательность действий |
Должность, фамилия исполнителя |
1 | 2 | 3 | 4 |
1
2. 3. 4. 5. |
Сообщение о пожаре Эвакуация детей здания, порядок Сверка Пункты Тушение |
При обнаружении пожара или его признаков необходимо немедленно сообщить по телефону в пожарную часть, задействовать систему оповещения людей о пожаре, поставить в известность руководителя детского учреждения или замещающего его работника Все дети должны выводиться наружу Все эвакуированные из здания дети В дневное время дети группами Тушение пожара организуется и |
План
Необходимо разработать план эвакуации из помещений детского учреждения, включая установку маршрутов выхода (с учетом требований, представленных в ГОСТ 12.1). Пути, по которым дети будут эвакуироваться в случае пожара, должны быть четко спланированы, избегая их пересечения, и могут быть изменены в зависимости от текущей обстановки. Рассмотрим подробнее, как разработать план эвакуации при пожаре в школе.
114-82)
Примечание. Пути следования детей во время эвакуации не должны пересекаться и могут меняться в зависимости от сложившейся обстановки.
________________________________________________________________________ должность и подпись лица, разработавшего план) С планом эвакуации и распределением обязанностей ознакомлены ________________________________________________________________________ (дата) (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Открыть документ Получить бесплатный доступ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сколько кабинеты должны быть в школе?
Количество кабинетов в школе зависит от многих факторов, таких как количество учеников, возрастные группы, предметы, которые преподаются, и учебный план. Обычно в школе должны быть достаточно кабинетов для того, чтобы проводить занятия по всем предметам, которые входят в учебный план, а также для проведения специализированных занятий, таких как лабораторные работы, музыкальные занятия, занятия физической культурой и т.д.
Кроме того, школа может иметь дополнительные помещения, такие как библиотеку, столовую, спортивный зал и т.д. Количество кабинетов в школе должно соответствовать общему количеству учеников и их потребностям в обучении, а также общему размеру школы и ее финансовым возможностям.