Проведение выставки: 5 ошибок, которые стоит избегать
Для качественного проведения выставки, важно учитывать накопленный за многие годы опыт и не допускать наиболее частые ошибки, которые могут привести к неприятным последствиям или вообще сорвать мероприятие. Далее будут описанные эти ошибки, которые являются наиболее критичными в том случае, если вам требуется провести выставку любого формата.

Неудобный стенд
Первая ошибка — это использование неудобного или недостаточно привлекательного стенда, что может привести сразу к нескольким проблемам. Во-первых, во время непосредственного взаимодействия с потенциальными клиентами, они не смогут достаточно удобно опробовать ваши тестовые образцы, что может задержать очередь и снизить количество обработанных посетителей за выставочный день. Вторая проблема заключается в низкой привлекательности для аудитории, которая конкретно не знакома с данным брендом. Решить проблему поможет изготовление стендов на заказ.
Взаимодействие
Многие начинающие бренды не уделяют достаточное внимание набору сотрудников, которые смогут нормально обработать запросы клиентов. Это принципиально важно, ведь недостаточное взаимодействие с целевой аудиторией может привести к снижению эффективности выставки, не конвертировав посетителей в реальных клиентов.
Неправильная целевая аудитория
При желании показать какой-то конкретный продукт своей целевой аудитории, ее сначала потребуется правильно определить. Если неправильно проанализировать параметры своих основных клиентов, можно не попасть в целевой возраст или финансовое положение. Соответственно, участие в выставке станет не таким полезным.
Стратегия
Еще одной ошибкой является отсутствие четкой стратегии, которая позволяет планомерно привлечь к себе внимание, показать все важные преимущества своего продукта и проработать целевую аудиторию так, чтобы максимально привлечь её внимание. Такое возможно только в случае, если стратегия была проработана заранее.
Постобработка клиентов
Напоследок, стоит отметить ошибку в виде отсутствия постобработки клиентов после завершения выставки. Дело в том, что когда посетители находятся под впечатлением после проведенного мероприятия, им можно позвонить/написать на оставленные контактные данные и почти гарантированно получить продажу. Именно этот этап позволяет конвертировать удачную выставку в реальные деньги для компании.